merlinkun Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 Здравствуйте! Несколько лет назад купил и настроил роутер EDR-G903. Все прекрасно работает, сейчас надо изменить настройки. Однако записанный пароль не принимает (Login incorrect). Допускаю, что пароль записал неправильно. Попытки подобрать ни к чему не привели... Нет ли какого-либо способа сбросить пароль от пользователя Admin? Product S/N: TAAB01040604 Rev. 1.0 Заранее спасибо! Всего доброго, Руслан Горбунов. Link to comment
Alexandra Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 Добрый день, Руслан! На данный момент нет возможности осуществить сброс пароля на маршрутизаторе самостоятельно - без участия специалистов сервисного центра. За подробной информацией обратитесь, пожалуйста, на support@moxa.ru Link to comment
merlinkun Posted December 2, 2016 Author Share Posted December 2, 2016 Большое спасибо. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now