master8282 Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 Есть moxa nPort-5110, пытаюсь залить прошивку с офф сайта ver2.4 Build 11080114, доходит до 50-60% дальше timeout error. Пробывал разные компы, напрямую без роутера подключал - результата нет. Использовал Nport search utility и Nport Administrator Suite Link to comment
Timoshuk Posted November 23, 2014 Share Posted November 23, 2014 Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какая текущая версия прошивки, и какая версия NPort Administrator используется для обновления? Link to comment
master8282 Posted November 24, 2014 Author Share Posted November 24, 2014 Приатачил скрины Link to comment
Timoshuk Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 Попробуйте обновить прошивку через несколько промежуточных версий до последней. NP5110_Ver2.1 - 2.4.11.7z Link to comment
master8282 Posted November 26, 2014 Author Share Posted November 26, 2014 В общем ситуация непонятная, пытался сделать по вашей рекомендации апгрейд по ступенькам от младшей версии к старшей, во время каждой перепрошивки увидел следующее. Сначала проходит первый трансмит на 100% потом идет запись во флешь я (вижу только до 40%) потом идет трансмит снова и вылетает на тойже стадии в 50-60%. Nport admin репортит мне что все 4 раза апргрейд прошел успешно, но вэб сервер на моксе попрежнему показывает версию продукта - ver. 2 Причем если же пытаться апгредить на туже версию которая уже установлена (например я якобы успешно зашил последнюю 2.4.11) пытаюсь обновить ее же и получаю только один первый трансмит с ошибкой, до процедуры записи не доходит. А вот если пытаюсь зашить другую версию (2.2, 2.3, 2.1) то вылетает на 3 стадии (transmit -> writting -> transmit). Есть подозренее что запись все же частично проходит, но либо не обновляется инфа на веб сервере, либо не обновляется сам сервер, либо прошивка вообще проходит криво. Есть ли другие возможности апгрейда кроме как через вэб интерфейс? (через UART, JTAG) ? Link to comment
Незнайка Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Добрый вечер! Знаете, такие возможности (я про JTAG, к примеру) есть наверняка. Однако все они "методом тыка" и "на свой страх и риск". Мне кажется, что лучшим вариантом (если устройство гарантийное) была-бы отправка в ремонт. А если гарантии нет, и очень хочется - тогда можно попробовать -) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now