Jump to content
Форум по продукции MOXA

Работа ВКТ-7 с Moxa Nport 5230


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста советом в чем может быть проблема.

Проблема в следующем - приобрели ВКТ-7 и Moxa Nport 5230 скачали Рекомендации по работе

вычислителей производства ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»с сетевым преобразователем интерфейсов

MOXA NPort 5110 РЕДАКЦИЯ 1.1 с вашего сайта.

В локальной сети работает на ура.

А вот через провайдера подающего в нашу КСПД Vlan не работает.

Ping идет, Telnet-том на port 5001 встает, различия в

настройках 2-х ВКТ-7 в локалке и удаленном лишь в рекв. РР и ИА.

Подключение и считывание с ВКТ7Easy2 V3.21 не работает. :unsure:

Link to comment
Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста советом в чем может быть проблема.

Проблема в следующем - приобрели ВКТ-7 и Moxa Nport 5230 скачали Рекомендации по работе

вычислителей производства ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»с сетевым преобразователем интерфейсов

MOXA NPort 5110 РЕДАКЦИЯ 1.1 с вашего сайта.

В локальной сети работает на ура.

А вот через провайдера подающего в нашу КСПД Vlan не работает.

Ping идет, Telnet-том на port 5001 встает, различия в

настройках 2-х ВКТ-7 в локалке и удаленном лишь в рекв. РР и ИА.

Подключение и считывание с ВКТ7Easy2 V3.21 не работает. :unsure:

Добрый день!

Вообще говоря, самая часто встречающаяся проблема при переносе системы связи из локальной сети в WAN является именно "обрубание" некоторых TCP-портов маршрутизаторами. Если Вы уверены, что NPort работает в режиме TCP, и рекомендованный порт 5001 открыт, то ещё есть вероятность, что обмен данными неуспешен из-за задержек передачи данных в глобальной сети (программа ВКТ7Easy просто не дожидается ответа).

Попробуйте при настройке NPort уменьшить параметр Force Tx Timeout (поставить его, например, в 3 мсек). Как это делать - см. стр. 5 Руководства.

Если не поможет, то попробуйте при помощи мониторинга посмотреть, доходят ли вообще данные до устройства NPort или теряются в сети. Руководство по мониторингу - во вложении. Тогда уже, исходя из этих данных, будем искать решение проблемы.

NPort___мониторинг_и_отладка.pdf

Link to comment
Добрый день!

Вообще говоря, самая часто встречающаяся проблема при переносе системы связи из локальной сети в WAN является именно "обрубание" некоторых TCP-портов маршрутизаторами. Если Вы уверены, что NPort работает в режиме TCP, и рекомендованный порт 5001 открыт, то ещё есть вероятность, что обмен данными неуспешен из-за задержек передачи данных в глобальной сети (программа ВКТ7Easy просто не дожидается ответа).

Попробуйте при настройке NPort уменьшить параметр Force Tx Timeout (поставить его, например, в 3 мсек). Как это делать - см. стр. 5 Руководства.

Если не поможет, то попробуйте при помощи мониторинга посмотреть, доходят ли вообще данные до устройства NPort или теряются в сети. Руководство по мониторингу - во вложении. Тогда уже, исходя из этих данных, будем искать решение проблемы.

 

Спасибо огромное за помощь.Разобрались с проблемой.Были неверны настройки СО и неправильно распаян кабель rs232.

Link to comment
  • 1 year later...
Guest Александр

Здравствуйте... при установик ПО ВКТ7Easy2 V3.12 через com порт компьютер с лёгкостью находит вычислитель.. но выводит ошибку.. содержание таково " неверно задан тип архива"... к сожелению перепробылав все методы.. выхода ненашёл.. надеюсь что поможите..

Link to comment

Добрый день, Александр,

 

К сожалению, вряд ли мы Вам поможем. Мы не являемся активными пользователями устройств Теплоком, не знаем всех нюансов. Наверное, эффективнее будет позвонить специалистам Теплокома, они работали с NPort. Возможно, у них будут идеи.

От меня - пожалуй только 2 идеи, описанные тремя постами выше:


     
  1. проверить, что всё сделано по документации от Теплокома
  2. попробовать "поиграть" с функцией Force Tx Timeout в NPort

Link to comment
  • 5 years later...

 

Добрый день!

Вообще говоря, самая часто встречающаяся проблема при переносе системы связи из локальной сети в WAN является именно "обрубание" некоторых TCP-портов маршрутизаторами. Если Вы уверены, что NPort работает в режиме TCP, и рекомендованный порт 5001 открыт, то ещё есть вероятность, что обмен данными неуспешен из-за задержек передачи данных в глобальной сети (программа ВКТ7Easy просто не дожидается ответа).

Попробуйте при настройке NPort уменьшить параметр Force Tx Timeout (поставить его, например, в 3 мсек). Как это делать - см. стр. 5 тепловычислитель вкт 7.

Если не поможет, то попробуйте при помощи мониторинга посмотреть, доходят ли вообще данные до устройства NPort или теряются в сети. Руководство по мониторингу - во вложении. Тогда уже, исходя из этих данных, будем искать решение проблемы.

Спасибо огромное за помощь.Разобрались с проблемой.Были неверны настройки СО и неправильно распаян кабель rs232.

 

 

интересно.

А кто вам делал распайку кабеля?

Он же в комплекте идет стандартный.

 

Link to comment
  • 1 year later...

 

 

Добрый день!

Вообще говоря, самая часто встречающаяся проблема при переносе системы связи из локальной сети в WAN является именно "обрубание" некоторых TCP-портов маршрутизаторами. Если Вы уверены, что NPort работает в режиме TCP, и рекомендованный порт 5001 открыт, то ещё есть вероятность, что обмен данными неуспешен из-за задержек передачи данных в глобальной сети (программа ВКТ7Easy просто не дожидается ответа).

Попробуйте при настройке NPort уменьшить параметр Force Tx Timeout (поставить его, например, в 3 мсек). Как это делать - см. стр. 5 тепловычислитель вкт 7.

Если не поможет, то попробуйте при помощи мониторинга посмотреть, доходят ли вообще данные до устройства NPort или теряются в сети. Руководство по мониторингу - во вложении. Тогда уже, исходя из этих данных, будем искать решение проблемы. Также интересно предложение от Теплоком - вычислитель ВКТ-7 тут подробнее о модели этой.

Спасибо огромное за помощь.Разобрались с проблемой.Были неверны настройки СО и неправильно распаян кабель rs232.

 

 

интересно.

А кто вам делал распайку кабеля?

Он же в комплекте идет стандартный.

 

 

 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...