Jump to content
Форум по продукции MOXA

Елена Королева

Пользователи
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    пгт. Лучегорск

Елена Королева's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Reputation

  1. В следующий раз когда произойдет данное нарушение хотим попробовать отключить/включить Ethernet от NPort. Это событие случится только в июле, так что придется подождать.
  2. Понимаете правильно, признаки качества в 104 формирует сервер на основании полученных данных. при перезагрузке NPort сервер перестает их формировать, значит данные приходят нормально. Подскажите о каких таймаутах идет речь? и почему они начинают срабатывать по истечении промежутка времени, а не сразу?
  3. Все дело в том, что отследить эти посылки я могу только на выходе сервера телемеханики (ТМ), который собственно и опрашивает оконечные устройства (преобразователи) используя в MOXA Nport в качестве канала связи между преобразователями и сервером. При помощи снифера виден обмен данными между сервером ТМ и MOXA Nport , но отследить признак не актуальности 0х40, и признак недостоверности 0х80 на этом участке не возможно, т.к. данные инкапсулируются в TCP протокол. Сервер ТМ принимает данные и передает в вышестоящие системы уже с такими признаками по протоколу МЭК-104, которые видно в снифере. В момент возникновения нарушения, данные с признаками неактуальности и признаками недостоверности в дампе данных есть, после перезагрузки MOXA Nport все данные передаются без замечаний.
  4. Уважаемые коллеги, добрый день! Имеются две независимые MOXA Nport S8455I (2 шт.), которые работают в режиме TCP-серверов, находятся в разных шкафах, при их помощи опрашиваются определенное количество устройств (преобразователей) по шине RS-485 по серийным портам, в каждой MOXA задействованы все 4 порта. Настройки портов идентичны: 19200, 8Е,1, RS-485 2wire. Проблема в том, что 1 раз в несколько месяцев (примерно 1 раз в квартал) происходит следующее: данные от устройств начинают поступать с признаком недостоверности в хаотичном порядке. После перезагрузке MOXA Nport S8455I, эта проблема решается: данные поступают без признаков недостоверности, до следующего раза - через 3-4 месяца. При этом проблема возникает на обоих NPort практически одновременно, когда день в день, когда с разницей в сутки. Перезагрузка MOXA Nport S8455I во время этого интервала проблему в части сдвига во времени не решает, таким образом недостоверность данных все равно возникнет. Например: недостоверность возникла в 27,28 декабря 2017 г., в феврале в порядке технического обслуживания MOXA Nport S8455I были перезагружены, но не смотря на это недостоверность снова возникла в 04, 05 апреля 2018. Пробовали обновить прошивку одной из MOXA Nport S8455I проблему это не решило. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.
×
×
  • Create New...