Malaxov Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Добрый день, возник следующий вопрос.Нужно организовать подключение ПК к удаленному устройству. ПК имеет выход в интернет через мтс модем (динамический ip, который на время одной сессии можно считать статическим). Устройство через rs485 подключается к модему 3151 (внутри так же мтс сим-карта с динамическим айпи).В настройках модема настроена точка доступа, grps, режим RealCOM, режим auto IP report. В качестве адресата выбран IP модема мтс ПК, который выдает Central Manager.Так же на модеме g3151 настроена привязка к Central Manager. После этих настроек удается подключаться по беспроводному каналу с ПК на модем (по WAN, telnet), и веб-приложение Central Manager видит модем g3151 (статус online, настройки портов по умолчанию). Но при маппинге com порта в windows driver manager не удается подключиться к устройству. В чем может быть дело? Маппинг делаю в manual режиме (RealCOM), прописывая WAN, MAC. ТСР порты указаны по умолчанию 950 (он же 60950 data port) и 966 (он же 60966 command port). Заметил, что в Central Manager эти порты звучат как 50000 и 51024, но меняя их ничего не происходит (если конечно было бы в этом дело). Настраивая соединение с устройством через 3151 напрямую витой парой (realCOM как простой nPort) - все работаетЗаранее спасибо за советы) Link to comment
Незнайка Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Здравствуйте! А пробовали проверять доступность этих портов (60950, 60966, 50000, 51024) тем же telnet? То есть telnet IP 60950, например? Link to comment
Malaxov Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 доступ по telnet получается только при telnet IP или telnet IP 23 (где IP - WAN g3151). При остальных комбинациях консоль просто вылетает или ничего не происходит. Так не должно быть? Link to comment
Незнайка Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Нет, так быть не должно. А telnet IP 80 - тоже вылетает? Link to comment
Malaxov Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 по telnet IP 80 так же никакой реакции. Link to comment
Malaxov Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 при этом по netstat вижу, что порты 60950, 60966, 5000 и 51024 в режиме LISTENING Link to comment
Незнайка Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 Подождите. На какой стороне они LISTERNING? Со стороны ПК чтоль? Дайте IP модема (он всё равно динамический Link to comment
Malaxov Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 да, со стороны ПК (cmd -> netstat). IP модема 172.18.81.207 сейчас, например. Еще замечу, что драйвер менеджер устройство находит по WAN, маппит порт, порт для утройства в Диспетчере устройств появляется, софт только его не видит. Не знаю, на что и думать Link to comment
Незнайка Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 Это "серый" IP адрес https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_IP-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81 Link to comment
Heckfy Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Интересно, с точки зрения практики применения Central Manager. Если связь между IP-устройствами через GPRS установлена, то думаю, что нет на этом этапе значения какие IP-адрес WAN используются, тем более TCP тоже не блокируются (для тестирования сессии и серые годятся). Так COM-порт все-таки уже есть в ОС, связь по IP/TCP имеется? А через простой терминал (Hyper, Putty, Realterm или т.п.), не используя ваше приложение и неизвестные прочие, открывающие ваш COM-порт - получается протестировать передачу данных? А не пробовали ли использовать TCP Server/Client, а не RealCOM? По своему опыту знаю, что драйвера моксы не все программы понимают. Я иногда, если программа не позволяет делать соединение по TCP, а только через COM пробрасываю TCP на виртуальный COM, допустим через утилиту Tibbo VSP. Link to comment
Незнайка Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Тут многое будет зависеть от настроек NAT, который разделяет модем и ПК.. А если адрес серый - значит от там должен быть. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now