John Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 Здравствуйте, есть два прибора, подключенные к одному компьютеру через NE-4110S каждый в режиме Real Com. При выключении одного из приборов - на втором пропадает передача данных на 20 сек. По истечение этого времени накопленные данные за 20 секунд выплевываются. Размер данных примерно 10 Кб. Прибор считает, что связь пропала с соответствующими последствиями. Как убрать такую большую задержку передачи данных? Link to comment
Незнайка Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 Добрый вечер! Я ничего не понял (с) NE-4110S - один или два? Если один - то 2 прибора подключены чем? 485 2w? А в Operation Settings какие настройки? Link to comment
John Posted November 10, 2017 Author Share Posted November 10, 2017 Здравствуйте, все просто, схема подключения каждого прибора следующая: Прибор RS-232<->NE-4110S<->Ethernet<->Virtual COM port Компьютер. Два прибора подключены на один компьютер каждый к своему виртуальному СOMу. Проблема: при выключении одного из приборов - на втором происходит пропадание связи примерно на 20 секунд (смотрел трафик COM порта программой Eltima Serial Port Monitor). Настройки в Operation Settings: 1) Operation mode - RealCOM Mode; 2) TCP alive check time - 1 min; 3) Max connection - 1; 4) Force transmit - 3 ms. На компьютере стоит NPort Windows Driver Manager. Проблема, как выяснил сейчас именно в нем: при замене на Eltima Virtual Serial Port Driver и установки Operation mode в TCP Server Mode - никакого пропадания связи нет. Link to comment
Незнайка Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 Понятно. Если под "выключением прибора" понимается отключение NE-4110Sб то попробуйте в NPort Windows Driver Manager в разделе свойств COM порта исправить Network Timeout на меньшее значение (5 мс) и включить параметр Always Accept Open Requests. Link to comment
John Posted November 10, 2017 Author Share Posted November 10, 2017 NE-4110S интегрирован в прибор и под "выключением прибора" понимается именно отключение NE-4110S. Параметр Always Accept Open Requests был включен ранее. А вот 5 мс для Network Timeout я задать не могу: стоит ограничение от 500 до 20000 мс. Link to comment
Незнайка Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 Always Accept Open Requests был включен ранее - может быть, это и с этим связано. Link to comment
John Posted November 10, 2017 Author Share Posted November 10, 2017 Отключил Always Accept Open Requests - ничего не изменилось. Link to comment
Незнайка Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 Попробовали NPort Windows Driver Manager 1.18 на WinXP - нет, у нас нормально работает. Правда пробовали с NPort 5150. В смысле один отключаем - поток данных не нарушается. А у вас какие версии? Link to comment
John Posted November 13, 2017 Author Share Posted November 13, 2017 Изначально был NPort Windows Driver Manager 1.19 на Windows 8. Попробовали, как советовали, NPort Windows Driver Manager 1.18 на WinXP с NPort 5110A. Результат отрицательный. Но обнаружился следующий эффект: если прерывать физически связь, вынимая разьем RS-232 из NPort 5110A, но оставляя включенным питание и не трогая кабель Ethetnet - нет пропадания связи на втором NPort 5110A. Но если выключается питание или вынимается кабель Ethernet из разьема в NPort 5110A, то наблюдается эффект пропадания связи на другом NPort 5110A. У нас NE-4110S встроены в прибор и выключение прибора вызывает выключение питания NE-4110S. У нас предстоит достаточно крупная поставка приборов, компьютеров, для связи с ними, будет около 14 штук. Не хочется тратить немалые дополнительные деньги на закупку Eltima Serial to Ethernet Connector, так как есть требование по наличию только лицензионного ПО. Link to comment
Незнайка Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 У вас NPort напрямую к компьютеру подключены? Ничего такого между ними нет, типа firewall или NAT? Link to comment
John Posted November 15, 2017 Author Share Posted November 15, 2017 Да, два NPort поключены напрямую к компьютеру и между ними нет firewall и NAT. Как я писал ранее: с Eltima все работает. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now